» » » Моб Психо 100 ТВ-2 / Mob Psycho 100 TV-2 [13 из 13]

Моб Психо 100 ТВ-2 / Mob Psycho 100 TV-2 [13 из 13]

рейтинг 4.4 из 5
  • Добавил: Chimera
  • Дата: 2-04-2019, 01:44
  • Просмотры: 114914
  • Отзывы: 43
Год: 2019
Жанр: повседневность, научная фантастика, комедия
Страна: Япония
Количество серий: 13
Продолжительность: 25 мин.
Дата выпуска: c 07.01.2019
Режиссер: Татикава Юдзуру
ONE
Озвучивание: JAM
Перевод: StupidoCowie, Hakiri
Тайминг и работа со звуком: Lonty
Студия: Bones

Описание: Новый сезон, а Моб вместе с наставником всё так же продолжают ловить злых духов и различного рода нечисть. В этот раз им предстоит встретиться с куда более опасными противниками. Не стоит забывать и о клубе по улучшению физического здоровья, в котором состоит Моб и который получит ещё больше экранного времени.
Статистика торрента
Скачать в формате
Моб Психо 100 ТВ-2 / Mob Psycho 100 TV-...
Раздают: 43 Качают: 3 Размер: 4.41 GB Скачали: 8006
Имя файла: Войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Последняя активность: 22 сентября 2019 04:40
Управление: [обновить]
Моб Психо 100 ТВ-2 / Mob Psycho 100 TV-...
Серии в торренте: 01-13
Раздают: 0 Качают: 1 Размер: 2.00 GB Скачали: 2
Имя файла: Войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Последняя активность: 22 сентября 2019 04:22
Технические данные:
Контейнер: mp4
Видео: H264, 480x272, 23.976 fps
Аудио: RU - AAC, stereo, 48000 Hz, 128 kbps
Субтитры: нет
Управление: [обновить]
Моб Психо 100 ТВ-2 / Mob Psycho 100 TV-...
Серии в торренте: 01-13
Раздают: 1 Качают: 0 Размер: 3.74 GB Скачали: 62
Имя файла: Войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Последняя активность: 22 сентября 2019 04:36
Технические данные:
Контейнер: avi 
Видео: XviD, 704x396, ~1500 Kbps, 23.976 fps
Аудио: RU - mp3, stereo, 48000 Hz, 192 kbps
Субтитры: нет
Управление: [обновить]
Похожие торренты
Отзывы пользователей

off
  • Написал: hevik
  • Дата: 8 июня 2019 13:39
Дайте плиз PSP раздачу!!
off
  • Написал: dan-1
  • Дата: 28 мая 2019 20:11
Цитата: alex89
Честно говоря... Первый сезон был лучше. Тут пол сезона сюжет никуда не двигается, а потом резко трогается. Но даже вторая половина не дотягивает до первого сезона. Я уж молчу о том, что тут чуть Рэйгена не слили. Я до конца надеялся что он будет супер непобедимым мошенником, который выйдет из любой ситуаци... Но... Короче, не то я ждал от продолжения.

Согласен. Тут ударились в рост моба над собой, что стало не интересно - когда он тупил было интересней.
off
  • Написал: alex89
  • Дата: 14 мая 2019 23:28
Честно говоря... Первый сезон был лучше. Тут пол сезона сюжет никуда не двигается, а потом резко трогается. Но даже вторая половина не дотягивает до первого сезона. Я уж молчу о том, что тут чуть Рэйгена не слили. Я до конца надеялся что он будет супер непобедимым мошенником, который выйдет из любой ситуаци... Но... Короче, не то я ждал от продолжения.
off
  • Написал: Demon_Slayer
  • Дата: 4 мая 2019 10:27
Тот момент когда терпел, терпел, а теперь могу скачать сразу весь сезон...

--------------------

off
  • Написал: Washburn
  • Дата: 24 апреля 2019 20:28
че за бред, почему написано тв 1080, все серии же в 720р?)
off
  • Написал: Longshot
  • Дата: 16 апреля 2019 07:57
Меньше треша и смеха, больше драмы и развития персонажей. Формально это улучшение для большинства тайтлов, но начинал Я смотреть это аниме ради другого. Но аниме всё ещё хорошее.
off
  • Написал: SamMorte
  • Дата: 14 апреля 2019 21:08
Народ, если есть кто прямо сейчас, станьте пл на раздачу (psp формат)
off
  • Написал: 111222333123
  • Дата: 5 апреля 2019 23:13
Цитата: mandarin74rus
Жаль что джама не пустили в Японию, но спасибо за последнею серию моба,теперь можно качать весь сезон! ура

уже полетел
off
  • Написал: maximum
  • Дата: 5 апреля 2019 20:26
что-то я не понял степень градации его силы... ну т.е. 1-100% понятно, но он какого-то фига все время включает когда отрубается чернобелого и ??????% надпись, тут в 13 серии была просто 100% Ярость. Я немного не догоняю, за весь сезон он только однажды почти включил его, но потом вовремя отключил, уж дико интригует эта безумная сторона. я думаю в финале этот чернобелый появится в итоге, но походу Моб на свои 100% и фигачил. Там в одной из серий говорили, что типа у него есть 2 стороны, одна полностью на положительных эмоциях, другая на отрицательных, я так понимаю это и есть ?????%. Короче тема не раскрыта, сезончик короткий опять и запрягали лошадей оч долго, реальная движуха появляется в конце 8 серии, хотя с духом экстрасенса было тоже классно. Я почему-то считал Моба ПсиВанпанчменом, но мне пока не понять до конца, но смотреть интересно)) жаль они не в 1 вселенной... прикольно было бы кросс серию увидеть) Сериал классный, но ползет как улитка
off
  • Написал: MiDNiGhT87
  • Дата: 2 апреля 2019 16:17
Спасибо за озвучку! wink
off
  • Написал: mandarin74rus
  • Дата: 2 апреля 2019 02:06
Жаль что джама не пустили в Японию, но спасибо за последнею серию моба,теперь можно качать весь сезон! ура
off
  • Написал: alex68
  • Дата: 19 марта 2019 00:20
Народ совсем зажрался!
Последние две серии сезона просто АГОНЬ!!!
off
  • Написал: zun5000
  • Дата: 13 марта 2019 16:01
Жаль, Моб скатился до очередной помойки про супергероев. Духи и липовые экстрасенсы закончились.
off
  • Написал: Stakker
  • Дата: 6 марта 2019 20:14
Цитата: LeCorn
9 самая скучная серия belay

И правда, было на столько скучно, что я забывал моргать lol
off
  • Написал: LeCorn
  • Дата: 6 марта 2019 00:02
9 самая скучная серия belay

Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.